Audi TT купе в Ладушкине от 2 740 000 до 2 740 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 2 740 000 до 2 740 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Базовая
2 л, 2.0 TFSI quattro AT, 230 л.с., полный привод
2 740 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4177 мм
- Ширина1832 мм
- Высота1353 мм
- Колесная база2505 мм
- Колея передних колес1572 мм
- Колея задних колес1552 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Диаметр разворота10.9 м
- Объем багажника305 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1410 кг
- Полная1735 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1984 см3
- Максимальная мощность230 л.с.
- Обороты максимальной мощности4500 — 6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент370 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1600 — 4300 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачроботизированная
- Количество передач6
- Приводпостоянный полный
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость250 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)5.3 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл6.5 л/100км
- Городской цикл8.4 л/100км
- Загородный цикл5.5 л/100км
- Объем топливного бака55 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних245/45 R17
- Задних245/45 R17
- Размер дисков
- Передних17X8J
- Задних17X8J
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности4
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностинет
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникинет
- Крепления для детского сиденияесть
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителяесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая системакондиционер
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийводителяпереднего пассажира
- Поясничный подпорестьводителя - электропереднего пассажира - электро
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникипередний
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системаштатная аудиоподготовка
- Количество динамиков8
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеиесть
- Коммуникационная системанет
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализациянет
- Система электронной идентификации ключейнет
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарынет
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольнет
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система старт-стопесть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоранет
Дополнительно
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Audi TT
Audi TT – передне- или полноприводный компактный спорткар премиум-класса, доступный в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе и кабриолет с мягкой складной крышей… Этот автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, инновационную техническую «начинку» и спортивный характер, адресован, в первую очередь, активным и обеспеченным людям, желающим выделиться на фоне остальных и показать свое преимущество…
Очередное, третье по счету, поколение Audi TT с внутризаводской маркировкой «8S» в кузове купе дебютировало в марте 2014-го на стендах международного Женевского автосалона, в то время как его открытая модификация под названием Roadster была представлена в октябре того же года на мотор-шоу в Париже.
При этом концептуальный предвестник спортивной модели под названием Allroad Shooting Brake справил премьеру в январе 2014 года на подмостках Североамериканских автомобильных смотрин.
В узком смысле революции по сравнению с предшественником не случилось, однако двухдверка эволюционировала во всех направлениях без исключения: она преобразилась снаружи и внутри, перебралась на новую модульную «тележку», взяла на «вооружение» новые силовые агрегаты и получила широкий перечень прогрессивного оборудования.
В середине июля 2018 года в ходе онлайн-презентации перед широкой общественностью предстала рестайлинговая Audi TT, но ее полномасштабный дебют состоялся лишь в октябре на международном Парижском автошоу.
В результате модернизации спорткар немного «освежился» внешне, обзавелся легкими правками интерьера, пополнил свой функционал новыми опциями и сменил 6-диапазонный «робот» S tronic на 7-ступенчатый, но при этом лишился сразу двух двигателей (турбодизеля и 180-сильной бензиновой «четверки» TFSI).
Снаружи Audi TT третьего поколения выглядит привлекательно, сбалансированно и действительно дерзко, а в его облике отсутствуют противоречивые решения. Анфас автомобиль источает агрессию, выставляя напоказ злобный прищур светодиодных фар, граненый «щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефный бампер с расставленными по углам широкими воздухозаборниками, а с тылу может похвастать пусть и более спокойными, но основательными и массивными очертаниями с угловатыми фонарями, элегантным спойлером и двумя крупнокалиберными «стволами» выхлопной системы.
Вне зависимости от кузовного исполнения, в профиль двухдверка отличается динамичными, приземистыми и изящными пропорциями с покатым капотом, четко прорисованными арками колес и рельефной пластикой боковин… однако купе обладает ниспадающей крышей с характерной «горбинкой», переходящей в коротенький «отросток» багажника, в то время как у кабриолета – более выраженная «филейная» часть.
В длину Audi TT третьего поколения насчитывает 4191 мм, в ширину не превышает 1832 мм, в высоту достигает 1376 мм (родстер – 1355 мм). Межосевое расстояние занимает у спорткара 2505 мм, а его дорожный просвет составляет 130 мм.
В «боевом» виде масса двухдверки варьируется от 1250 до 1465 кг в зависимости от модификации.
Внутри «третья» Audi TT «щеголяет» лаконичным, продуманным и утонченным, но «породистым» и дорогим оформлением – «подрезанный» в нижней части мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, отображающая весь массив информации, минималистическая центральная консоль с тремя турбинами-воздуховодами, объединенными с кнопками управления однозонным «климатом», и несколькими клавишами второстепенных функций. Вдобавок к этому, интерьер спорткара отличается безупречной эргономикой, первоклассными материалами отделки и высоким качеством сборки.
По паспорту купе Audi TT третьего поколения имеет четырехместную компоновку салона, однако на деле на втором ряду смогут хоть как-то усесться исключительно дети, да и то – в непродолжительных поездках, в то время как у родстера – только два места. По умолчанию в передней части установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, которые в виде опции могут быть заменены на спортивные сиденья с более развитым рельефом и интегрированными подголовниками.
В распоряжении премиум-купе числится вполне себе удобный багажник объемом 305 литров в нормальном состоянии. При этом у закрытой модификации спинка второго ряда складывается двумя равными секциями, увеличивая исходные показатели вдвое – до 712 литров. В подпольной нише – ячейки для мелочевки, баллон с герметиком да компрессор.
Рестайлинговая Audi TT третьей генерации предлагается в двух бензиновых версиях на выбор:
Базовый вариант 40 TFSI приводится в движение четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом TFSI, который генерирует 197 лошадиных сил.
Под капотом более производительного исполнения 45 TFSI скрывается тот же самый мотор, но форсированный до 245 л.с.
«Младший» двигатель сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика», а в виде опции – все та же роботизированная коробка передач и система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex, перебрасывающей момент на задние колеса (она почти всегда работает с небольшим преднатягом, передавая назад до 15% тяги).
С 0 до 100 км/ч закрытая двухдверка ускоряется спустя 5.2-6.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля «упирается» в 250 км/ч вне зависимости от модификации. А расход топлива у него варьируется от 6.1 до 7.3 литров.
В основе Audi TT третьего поколения лежит модульная платформа MQB с основным передним приводом и поперечным расположением силовой установки. Кузов автомобиля на 69% состоит из алюминия, при этом часть компонентов изготовлена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.
В «базе» на обеих осях спорткара применены независимые подвески с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. За доплату двухдверке полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
Этот спорткар может похвастать реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных электронных «примочек».
В стандартную комплектацию двухдверки входят: четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, премиальная аудиосистема и многое другое.
Видео обзор Audi TT купе
Краш тест Audi TT купе
Одноклассники
-
Porsche Cayman
от 2 815 000 до 4 117 802 руб
-
Chevrolet Camaro
от 2 990 000 до 2 990 000 руб
-
BMW Z4 родстер
от 3 240 000 до 4 840 000 руб
-
Mercedes-Benz SLC-Класс родстер
от 3 270 000 до 4 790 000 руб
Модельный ряд Audi
- Audi A3 хэтчбек 5-дв.
- Audi A3 седан
- Audi A4 седан
- Audi A4 универсал
- Audi A4 Allroad
- Audi RS4 универсал
- Audi A5 хэтчбек 5-дв.
- Audi A5 купе
- Audi S5 хэтчбек 5-дв.
- Audi S5 купе
- Audi RS5
- Audi A6 седан
- Audi A6 Allroad
- Audi RS6 универсал
- Audi A7 хэтчбек 5-дв.
- Audi S7 хэтчбек 5-дв.
- Audi RS7 седан
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi SQ5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi TT купе
- Audi TT RS купе